Автор |
Тема: Банана Бендер (Прочитано 14797 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
В хай скул по ряду прелдметов очень много лабораторных работ , которые преподаватель организует для всей группы учеников. Естественно , наверстать упущенное в этом случае невозможно, что вполне служит извинением для снижения оценок по данным предметам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Emigrant
Administrator
    
Из Новой Хазарии пишут:
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2914
|
on 05/22/06 в 01:19:47, cowrie wrote:В хай скул по ряду прелдметов очень много лабораторных работ , которые преподаватель организует для всей группы учеников. Естественно , наверстать упущенное в этом случае невозможно, что вполне служит извинением для снижения оценок по данным предметам. |
| Должен сказать, что я как раз в вопросе о лабораторных занимаю достаточно крайнюю позицию. По-моему, образовательный эффект лабораторных, которые ученик не планирует и проводит самостоятельно, сильно переоценен, а лаборатория, к которой студент не имеет самостоятельного доступа вне класса -- мало полезна. Учителю или школе это может быть трудоемко или неудобно, или даже административно неосуществимо, но к реальному educational value подобные вещи большого отношения не имеют. У меня это мнение сложилось от обильных физтеховских "лаб", которые на моем факультете превращались в автоматическое пошаговое исполнение инструкций. Иными словами, я считаю, что единственным тестом полезности является как раз умение (и возможность) провести работу при отсуствии supervision учителя, прочее не стоит затрат труда.
|
« Изменён в : 05/22/06 в 07:54:23 пользователем: Emigrant » |
Зарегистрирован |
Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
У физтехов -может быть , но когда речь идёт о химии или биологии , сельском хозяйстве ( во многих школах есть такой предмет) , лабораторные работы очень важны хотя бы в плане привития рабочих навыков - я не думаю ,что самостоятельные работы с токсическими веществами или с тем же водородом -хорошая идея , а для лаб по биологии очень трудно обеспечить запас учебного материала да и проведение работ без консультаций педагога зачастую невозможно. Не говорю уж про сельское хозяйство -например , уход за коровами -сдаётся мне ,что учителя там во время уроков не лишние.
|
« Изменён в : 05/22/06 в 10:43:46 пользователем: cowrie » |
Зарегистрирован |
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
Конечно ,некий идеальный студент вроде нас с вами никогда не будет нюхать хлор , воровать натрий и бросать его в унитазы в туалете учебного заведения, пугать других студентов ,показывая им черепа и кости сомнительного или весьма очевидного происхождения ,не поломает все растения в гербариях и не побьёт все препараты ,а также не уронит себе на ногу микроскоп во время самостоятельных занятий. Но мало таких как мы , а для остальных смирительная рубашка в лице преподавателя или хотя бы лаборанта крайне желательна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Emigrant
Administrator
    
Из Новой Хазарии пишут:
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2914
|
Да, боюсь, что с коровами иначе не выйдет. В физической или химической лаборатории, мне кажется, должны быть постоянные лаборанты, которые надзирают за ТБ вместо учителя, который, конечно, должен одобрить эксперимент, перед тем, как его проводить. Но это все, конечно, трудноосуществимо в больших школах. Я слышал о такой системе в маленьких и богатых школах, и результаты были отличные. Напротив, "scripted labs", которые я наблюдал (и сам проделывал), по моим наблюдениям ни к чему кроме busywork и grade inflation не вели, отсюда и мое к ним отношение. В конце концов, кому нужна оценка, которая не означает понимания? P.S.: Наши последние сообщения разминулись в воздухе Я согласен с Вашим, и единственно подвергаю сомнению полезность и реалистичность такой оценки, основанной на "присутсвии" в отличие от некоторой меры самостоятельного понимания.
|
« Изменён в : 05/22/06 в 11:12:18 пользователем: Emigrant » |
Зарегистрирован |
Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune
|
|
|
Vladimir
Administrator
    
Просмотреть Профиль » email
Сообщений: 3880
|
Мне кажется, имеет смысл различать два типа _полезных_ лабораторных (остальные, ИМНО бесполезны ) - те, которые осуществляет и планирует сам ученик при поддержке - супервизорстве (но не пошаговом контроле) учителя, и опыты-демонстрации, из серии "ну вот посмотрите, она все-таки действительно вертится). Еще при этом может быть полезно ткнуть носом в применение формул, известных на лекциях, с учетом реальной точности приборов и т.п. - просто чтобы разные мехматяне не теряли связь с реальностью Но все это ИМНО не более чем общие принципы, кому-то и они не омогут - а кому-то все это даром не надо. Соответственно, устраивать какую-то прямую зависимость между посещением/участием в подобных занятиях и итоговой оценкой )не для инжинеров-технологов или зоотехников ) - чистой воды бюрократизм и нежелание учить детей. Рецепт, мне кажется, простой - забить большой болт на любые формальные оценки, выставяляемые в школе и требовать проведения итогового выпускного экзамена. Начнут выкобениваться и учитывать оценку, полученную по итогам года - заявлять, что ребенок вообще не будет сдаватьь никаких экзаменов и занимается домашним образом, а для отчетности сдает экзамены экстерном в ближайшей школе
|
|
Зарегистрирован |
Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
Однако именно оценки ,полученные в школе , в Австралии оцениваются при поступлении в университеты, и ломать систему родителю выпускника уже некогда , засчитываются же оценки только 11-12 классов. В которых ученик сам выбирает необязательные предметы для обучения . Покинуть школу , не окончив курса , ученики теперь не могут по закону штата. Так что снижение оценок -пожалуй ,единственный способ воздействия на учеников,чтобы они не прогуливали уроки и не тратили зря школьные деньги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vladimir
Administrator
    
Просмотреть Профиль » email
Сообщений: 3880
|
Это как получается - у вас экстернат запрещен И почему, кстати, на образование тратятся _школьные_ деньши? Я понимаю елси родительские + государственные, а что такое школьные в этом случае?
|
|
Зарегистрирован |
Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
Государственные конечно , та часть , которая выделяется на школы. Нет , экстернат разрешён , но закон выглядит так: "...laws that came into effect on 1 January 2006 mean that young people will have to stay in education or training until they turn 17."
|
« Изменён в : 05/22/06 в 14:44:31 пользователем: cowrie » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vladimir
Administrator
    
Просмотреть Профиль » email
Сообщений: 3880
|
Все равно не понимаю. То есть, я-родитель обязан отдавать ребенка в официальную школу? При том, что я вполне могу скооперироваться с другими родителями и учить сам, например? Государство имеет право проверить качество образования, что я не лишаю ребенка возможности учиться, слежу за этим и т.п. - но с какого бодуна оно может мне навязывать школу? Бред какой-то, ИМНО Это во всей Австралии так или заморочки конкретного штата? И воспринимается ли эта ситуация как непорядок?
|
|
Зарегистрирован |
Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
|
|
|
Vladimir
Administrator
    
Просмотреть Профиль » email
Сообщений: 3880
|
Ага, спасибо за уточнение. Но тут ведь не сказано, какой формы обучение должно быть. Вот у меня ребенок, я его сам выучил, извольте проверить качество стандартными экзаменами, без всяких лабораторных (нет, елси хотите - давайте устроим химический опыт из курса прямо на жкзамене, дело ваше..)
|
|
Зарегистрирован |
Зря сирот не обижай - Береги патроны. (c) Успенский
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
Для того ,чтобы учить детей и вообще работать с ними , в нашем штате нужно получить специальное образование и пройти проверки на предмет отсутствия криминального прошлого . Система образования в стране в последнее время унифицируется,но разница между штатами до сих пор есть,хотя не принципиальная. Говоря о свободе и прочем- австралийское общество -скорее общество запретов , чем анархическое сообщество. Практически все стороны жизни сильно зарегулированы .
|
« Изменён в : 05/22/06 в 17:05:36 пользователем: cowrie » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
    
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
У нас несколько не так. Вплоть до того, что знакомый преподавал в частной воскресной школе, не имея никакого образования, кроме советского диплома. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
cowrie
Живет здесь
    
Я люблю этот Форум!
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 203
|
А пятнадцатилетней дочке моего знакомого недавно прислали карточку Blue Card -подтвердили ,что у неё нет серьёзного криминального прошлого . Карточка понадобилась потому,что девочка учится на садовника раз в неделю без отрыва от учёбы и проходит практику в праймари скул.
|
« Изменён в : 05/23/06 в 07:28:29 пользователем: cowrie » |
Зарегистрирован |
|
|
|
smrx
Живет здесь
    
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 1140
|
Интересно, это такая разница в законах между Квинслендом и Новым Южным Уэльсом? Или разница в отношении к исполнению закона?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|