Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10/20/20 в 05:44:17

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Прием в 57 школу - 2 »


   Удел Могултая
   Сконапель истуар - что называется, история
   Новая и новейшая история
   Прием в 57 школу - 2
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Прием в 57 школу - 2  (Прочитано 17256 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
eva_himmler
Живет здесь
*****


рожденная от молний

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 842
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #135 В: 05/21/07 в 21:59:17 »
Цитировать » Править

А вот, возвращаясь к одной из веток треда, еще рассуждения Бен-Ицхака. Советую всем сочувствующим читать и обчитаться.
"Надо стараться быть объективным, и попытаться понять, что же бедолагу Солженицына подвигло на написание "200 лет вместе".  Книжка-то полезная, если её между строк читать...  В ней много правды, посконной и кондовой.А страшная правда заключается в том, что еврейские пришельцы на земле русской оказались намного более конкурентноспособными и интенсивно давили коренной этнос в самых ключевых специальностях и профессиях. Если бы царское правительство, начиная с Петра Первого, предоставило бы евреям полнейшую свободу в выборе места проживания, не устаналивало бы процентных норм при приёме в учебные заведения, не вводило бы "запрет на профессии" и т.п. - засилье евреев в России уже в XIX веке приобрело бы совершенно чудовищные формы в целом ряде областей человеческой деятельности. На пользу или во вред стране это бы пошло - для меня вопросов нет - несомненно на пользу.  Но это была бы другая страна, в ней сложилась бы ситуация Хазарии - правящая верхушка, интеллектуальные слои, профессорско-преподавательские кадры, творческие профессии, торговля и промышленность - в этих областях засилье евреев было бы совершенно непропорциональным количеству евреев в России. Как, например, к 80-м годам в ленинградской писательской организации, где из 470 человек 400 были евреи, а 70 - все остальные прочие...    
   
ИМХО, здесь не было бы ничего страшного для России - процветание было бы всеобщим, но вот с точки зрения такого почвенника, как Солженицын - это была бы трагедия, почти что форма рабства для урождённых славян под игом пришельцев-евреев...    
   
Вот эту глубокую мыслю он и пытается эзоповым языком (потому, что напрямую язык у него это сказать не поворачивается) донести до читателя. Именно это, ИМХО, и подвигло его на написание той книги.  
Я понимаю его ксенофобию.  Нежелание видеть чужой этнос, тем более - малочисленный (что втройне обидно), господствующий на территории, считавшейся исконно русской. Управляющий русскими. Помыкающий русскими. Живущий в среднем гораздо лучше представителей коренной национальности. Унижающий таким образом русских самим фактом создания подобной реальности...    
   
Нечто подобное послужило основанием большинству немцев пойти за теми, кто предложил в 1933 году "окончательное решение еврейского вопроса".  
Солженицын не хотел, чтобы Россия была государством интернациональным, вроде США. Он хотел, чтобы русские доминировали в России во всех сферах человеческой деятельности. А если дать евреям полную свободу, "тады - ой!" Кстати: этого же острегались и Достоевский, и Чехов. Вы можете и их обозвать всяко-разно, но тем не менее - факт налицо...  Юдофобы страдают фобиями. Они - боятся. Не потому, что они обязательно все - такие уж скверные люди...    
И оттого, что я понимаю, чего же хотел Солженицын, но не мог сказать открытым текстом, совершенно не значит, что я с ним согласен. Я бы предпочёл, чтобы Пётр Первый создал евреям в России режим наибольшего благоприятствования. От этого весь современный мир стал бы, по моему глупо"
Зарегистрирован

Что мне до Фауста
феерией ракет
скользящего с Мефистофелем в небесном паркете!
Я знаю -
гвоздь у меня в сапоге
кошмарней, чем фантазия у Гете!
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #136 В: 05/21/07 в 22:08:17 »
Цитировать » Править

[Нарушен параграф 3 пункт 4 и пинкт 2.1. правил Удела.-Замком,при исполнении.]
« Изменён в : 05/22/07 в 18:58:30 пользователем: Zamkompomorde » Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Olga
Живет здесь
*****


I think therefore I am. I think.

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4255
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #137 В: 05/21/07 в 23:07:44 »
Цитировать » Править

[Нарушен пункт 2.1 и пункт 4 параграфа 3 правил Удела.-Замком,при исполнении.]
« Изменён в : 05/22/07 в 19:00:16 пользователем: Zamkompomorde » Зарегистрирован

Кто бросил валенок на пульт? Черт с ней, с Канадой - но когда у нас дисциплина будет!?
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #138 В: 05/21/07 в 23:20:53 »
Цитировать » Править

Я - пробегом - пока не вношу купюр в предшествующие посты, но из дальнейшей дискуссии все разборы личных качеств, способностей, грамотности, биографических деталей и т.п. или указания на все означенное должны быть категорически исключены. М.-при-исп.
« Изменён в : 05/21/07 в 23:21:58 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #139 В: 05/21/07 в 23:27:37 »
Цитировать » Править

Quote:
Но это была бы другая страна, в ней сложилась бы ситуация Хазарии - правящая верхушка, интеллектуальные слои, профессорско-преподавательские кадры, творческие профессии, торговля и промышленность - в этих областях засилье евреев было бы совершенно непропорциональным количеству евреев в России.

 
Забавное у автора представление о Хазарии. Там евреев было полтора человека, и все перечисленное - "правящая верхушка, интеллектуальные слои [затрудняюсь сказать, кто ж это был в Хазарии интеллектуальными слоями, отличными от правящей верхушки], профессорско-преподавательские кадры [ну, эти были, с точностью до терминологии], творческие профессии, торговля и промышленность " - состояло в основном из самих же хазар-тюрок, да поселившихся там славян, и, самую малость, из среднеазиатских мусульман. Правящая верхушка была иудейского исповедания, но при этом вполне тюркской... Евреев в Хазарии до того было мало, что, при довольно плотных контактах между еврейскими диаспорами, евреи Западной Европы еще и в начале 10 века ничего толком об иудаистском каганате не знали и узнавали о нем не от своих единоплеменников из Хазарии, а непосредственно из переписки с хаган-беком.
Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Zamkompomorde
Administrator
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 2640
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #140 В: 05/22/07 в 02:24:26 »
Цитировать » Править

Quote:
Ввиду того, сколько споров породили мои слова - попытаюсь объяснить их.  
Тут, как обычно, имеет место мисандерстендинг)  
В исходном посте я попыталась описать, что толкнуло _меня_ написать коммент в данном тоне. Меня, Еву-Анну, живого человека. При этом я совершенно не имела в виду, что мое возмущение по факту Неммерсдорфской бойни должны разделить, скажем, Замком или Цидас). Им это просто не положено). Неммерсдорф - это скорбь немцев, и никого более. Ну, может, еще шведов, норвежцев, да латышей, как сочувствующих). У русских, к примеру, и без Неммерсдорфа много скорбей - пусть плачут над умершими в блокадном Ленинграде, хотя бы... Про евреев вообще молчу. Им так надо выплакать все глаза... если есть такая возможность.  

 
Едва ли можно разделить скорбь того,кто до сих пор хвалит и почитает  Гитлера,Гиммлера,Геббельса и прочих ничтожеств из НСДАП.Тех,кто обещал одно,а сделал противоположное.Тех,кто обманывал своих.Тех,кто испоганил свою страну.Тех,кто угробил ее цвет на полях сражений и продал ее процветание и будущее за безумные идеи.Тех,кто убивал как мясник миллионы людей и издевался над пленными солдатами.Впрочем,чего еще ждать от предателей ,подлецов,трусов и сумасшедших,превративших Германию в огромный дурдом с самым безумным психом  во главе?
 
Ничего себе,скорбь.Ничего себе,почтение к убитым немцам.Нет,ничего лемминговская скорбь не стоит.Она есть типичная платоническая форма некрофилии.Я спокойно уступаю право по-некрофильски "оплакивать" жертв Неммерсдорфа всем,кому дороги лемминговские идейки.
 
Людям здравых взглядов останется здоровое людское сочувствие к невинно убитым.А где-в Хатыни,
Неммерсдорфе,Ленинграде,Освенциме или Кельне-не так важно;главное-чтобы по cправедливости.
Нормальной людской,а не лемминговской подделке.
 
И плакать людям здравых взглядов не надо.Надо просто помнить,что на свете еще есть подлые предатели вроде Гиммлера или Геббельса,и что из-за таких вот гибли не десятки и даже не сотни людей-целые миллионы во Второй Мировой.И что лемминги рано или поздно прыгают с обрыва.И что лучше помочь им это сделать пораньше-и так,чтобы других с собой эти лемминги не утянули.Ни неммерсдорф
ских,ни хатынских,ни освенцимских-словом,никого.
 
Quote:
Я никогда не утвеждала - "ах, ты не плачешь над арийскими детьми, значит, ты мразь!" Не утверждала по той причине, что для такого обращения корреспондент должен быть немцем. К другому обращение подобного рода бессмысленно.  
Но разве это не лишает нас права на гнев?

 
Экий у вас эмоциональный пассажец.Сколько в нем типичных ошибок лемминговской псевдо-логики и ханжеской морали...Ну-с,по порядку.Плач-реакция на сильную эмоцию.Тот,кто его выжимает из себя через 60 с лишним лет-истерик в лучшем случае.А скорее-лицемер.Очень редко-достойный человек,остро переживающий чужие несчастья.
Но такой человек проявляет сочувствие ко всем,вне зависимости от национальности и расы-по причине доброй натуры.
 
А вот тот,кто жалеет лишь избирательно-и впрямь может услышать по заслугам много нелестных слов.И немец он или кто еще-без разницы.Вот такая несправедливость антилемминговская.
 
Тот,кто жалеет только "своих"-"арийских детей","еврейских детей" или "вьетнамских детей"-не имеет никакого такого права на гнев.Поскольку,за неимением достойных взглядов на этику и мораль,не имеет и моральных прав.Прыгать с обрыва,как подобает леммингам-вот на это у него есть полное моральное право.Smiley
 
Quote:
Интернет общение, видите ли, предполагает взаимодействие только вербального плана. В Сети не отвесишь пощечину, не выхватишь пистолет (кстати, к слову, я, Ева, очень хорошо стреляю) ), в Сети не дашь приказа лакеям вытолкать вон, не подпишешь расстрельный приказ. Соответственно, единственное оружие, которое у нас остается - это слово. И этим словом уж приходится орудовать, кто как умеет. Я сказала слова - а Вы, Могултай, трактовали их как "возмущение". Но какую еще реакцию мне оставляет И-нет? Смею утверждать, что обзови немцев леммингами кто-то передо мной, реация была б не только вербальной, а действенной. (При этом я не имею в виду, что кинулась бы его бить. Я гирей не владею - комплекция не та) ).  

 
Ай-яй-яй,ужасное место Интернет!Ни лакея,ни пистолета!Даже пощечины не дать!Не жизнь,а сплошной кошмар!Вы не переживайте слишком сильно-по сравнению с лемминговским обрывом Интернет совсем не так страшен.Вы конечно не сможете пострелять,зато можете слезы и сопли пролить
[Нарушен параграф 3 пункт 2.1. правил Удела.-Замком,при исполнении.]
 
Кстати,вредно путать немцев со всякими леммингами.
Хотя бы по той причине,что сравнивать нацистких ничтожеств с немцами-очень обижать немцев и делать незаслуженные комплименты всяким леммингам.И излишняя агрессивность-это плохо.Smiley[Нарушен пункт 4 параграфа 3 правил Удела.-Замком,при исполнении.]
 
Quote:
К Вашим словам о "гитлеровской банде" и "сталинской банде" и соотношения этих понятий с немецким народом и советским народом. Так вот, не знаю, как второе, а первое в наших глазах однозначно идентично. Поэтому:  
Замком обзывает леммингами наци ... наци и немцы есть одно и тоже ... Замком обозвал леммингами немцев, в том числе и убитых в Неммерсдорфе, да и вообще убитых союзниками.  
Такая вот логика.  

 
Ну,раз идентично в ваших глазах,то может вам к глазному?И еще-не надо на меня клеветать ,будто
я немцев с нацистами равняю и немцев леммингами обзываю.Я как раз их четко разделяю.Немцы-это немцы.Среди немцев еще есть небольшое количество леммингов,но основная масса-здравомыслящие люди.Так что с логикой у вас очень скверно.Ай-яй-яй!
 
И насчет банды у вас неверно.Могултай совершенно прав.Бандиты натуральные,народ свои по-бандитски запугали и обманули.Но ничего,леммингонацисты все равно свой прыжок совершили,и снова немцам стало лучшать.Smiley
« Изменён в : 05/22/07 в 20:18:18 пользователем: Zamkompomorde » Зарегистрирован
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #141 В: 05/22/07 в 13:57:13 »
Цитировать » Править

"Замком обзывает леммингами наци ... наци и немцы есть одно и тоже ... Замком обозвал леммингами немцев, в том числе и убитых в Неммерсдорфе, да и вообще убитых союзниками.  
Такая вот логика".  
 
Логика совершенно ошибочная, поскольку если Тацит что-то плохое сказал бы об "эстах", то у эстонцев не было бы законных оснований считать себя задетыми, поскольку римляне времен Тацита называли "эстами" (айстами) летто-литовцев, а вовсе не финно-угров. Если эстонцы тем не менее будут обижаться на Тацита, говоря: "Да, но по-нашему-то "эсты" - это мы, так что обижает он, получается, нас", то поступят они предельно безосновательно и безрассудно.
 
_Вы_ можете для своего словупотребления приравнивать термин "наци" к термину "немцы" и покрывать им неммерсдорфских детей, но оттого слова Замкома к ним по прежнему никакого отношения не получат, поскольку он эти термины употребляет не как синонимичные. и уже несколько раз разъяснял, кого именно имеет в виду под леммингами и почему к неммерсдорфским детям это никакого отношения иметь не может.
 
По существу же Ваше приравнивание также безосновательно. Во-первых, лемминги у Замкома етс. - это отнюдь не все члены НСДАП, а те, кто отдавал соответствующие специфические приказы и те, кто с энтузиазмом их одобрял и проводил. И это оговаривалось. Потому что "вели" немцев куда-то именно означенные. Те же, кто действовал, исходя из лояльности стране или "религии приказа", или просто по системе "как все, так и я", не "вели кого-то к", а сами "шли вслед за".
 
Во-вторых, отнюдь не все немцы входили в НСДАП, и, независимо от этого. отнюдь не все немцы разделяли и поддерживали ту специфицирующую составляющую национал-социализма, которую мы и подразумеваем, произнося термин "наци" , "нацистские идеологи" или "лемминги". Потому что, скажем, государственно-корпоративная экономика с социальным патернализмом или реваншизм никакой специфики национал-социализма не образуют - они были присущи десяткам политических движений и режимов. А то, что образует такую специфику: воинствующее пренебрежение к "земной справедливости", стремление применять сколь угодно жестокие и противоречащие означенной справедливости приемы, лишь бы это хоть как-то было полезно для "дела", сознательное стремление к великому испытанию всей нации отчаянной и чреватой гибелью войной, в которой нация либо перекуется во что-то сверхчеловеческое, либо погибнет, а тогда туда ей и дорога, - все это большинство немцев не только не разделяло, от большинства немцев "леммингам" (то есть тем, кто вертел рычаги всей этой машинки) все это приходилось прятать. Эвтаназию пришлось свернуть из-за резкого недовольства населения, Холокост от него старались держать в строжайшей тайне, сознательный курс на великое испытание чреватой гибелью войной "всему вопреки" тоже держали в строжайшей тайне, а сами изо всех сил доказывали. что только о мире и радеют. Не то что от рядовых жителей  в тайне держале - от фельдмаршалов!
 
Поэтому дело не только в том, что говорящий уже объяснил, почему именно его слова не могут иметь никакого отношения ни к неммерсдорфским, ни к каким иным детям (кстати, еще до его разъяснений я писал Вам то же самое) - дело еще и в том, что его терминология отвечает реальному положению дел, а Ваша (с "носители специфицирующего ядра нацизма"="наци"="немцы") - нет.
 
Про скорбь и Неммерсдоф.  
 
 
"Я никогда не утвеждала - "ах, ты не плачешь над арийскими детьми, значит, ты мразь!" Не утверждала по той причине, что для такого обращения корреспондент должен быть немцем. К другому обращение подобного рода бессмысленно.  
Но разве это не лишает нас права на гнев?"
 
Я не знаю, что Вы имеете в виду под "гневом". Если внутреннюю вспышку злобы стиля "ты меня достал / наступил мне на больное место, чтоб тебя нразорвало!" - то на нее любой имеет право во всякий момент по всякому поводу.  Каждый волен заводить себе любые больные места и страдать, если их касаются.
 
Если же Вы под "гневом" имеете в виду _этическое негодование_, то для него нужно существенно большее, и при вашей системе взглядов, скажем, _этически негодовать_ по поводу того капитана, который и расстрелял женщин и детей в Неммерсдорфе, оснований не находится*. А испытваать печаль или раздражение - так для этого и не нужно искать каких-то "правомерных оснований"
 
"Смею утверждать, что обзови немцев леммингами.."
 
Как Вам уже указывали, НЕМЦЕВ леммингами никто не "обзывал".  Леммингами - и это здесь повьорялось десятикратно - здесь называли определенную категорию лиц ("имморализирующих террористических и тиранических раестроителей", где под корнем "мораль" в первом слове имеется в виду обычная житейская/земная справедливость), в которую входили НЕКОТОРЫЕ из немцев - в частности, руководители Германии в 1933-1945, а также кто угодно еще (евреи русские, поляки, кавказы и пр. - в числе большевистских леммингов и т.д.). Нацистскими леммингами здесь называли национал-социалистскую часть означенных особых раестроителей. Эта часть принадлежала к числу "немцев", но немцы ни в какой степени не свожятся к этой части и ей не измеряются, хотя  на свое несчастье ей некоторое время возглавлялись.
 
От того, что в _Ваших глазах_  термины "наци" и "немцы" однозначно идентичны, высказывания всех остальных ни на йоту не меняют своего смысла, а смысл этот определяется не тем, как Вы употребляете эти термины про домо суа, а тем, как их употребляют высказывающие - при том условии, что они их употребляют без нарушения норм употребления терминов (а не называя, к примеру, кошку "коровой"). В данном же случае эти нормы нарушает и вовсе не Ваш оппонент, а Вы, так как значение термина "наци" как "немец"  есть ни для кого обязательный и непредсказуемый домысел, а вот значение его "национал-социалист" или "разделяющий /одобряющий специфицирующую суть идеологии и практики национал-социализма" - есть его основное общеупотребительное значение. И в этом значении термин "наци" никак не может быть припавнен к термину "немцы". Согласитесь, что никто не обязан отказывпаться от общепринятого употребления термина на том основании, что _для вас_ этот термин значит нечто совершенно иное, и никто не может быть обвинен в оскорблении _немцев_ или радости по поводу гибели немецких детей на том основании, что термин, которым он называет тех, чья гибель вызывает у него радость, _в Вашем не-нормативном словоупотреблении означает "немцев", притом что в общепринятом словоупотреблении он такого не означает.  
 
С равным успехом человек мог бы, отталкиваясь от того, что сам он называет, скажем, полицейских "фараонами", и услышав фразу о непереносимом деспотизме фараонов, решить, что это наезд на произвол полиции.  
 
"Для меня - оскорбление етсь путание Манштайна с евреем".  
 
Евреем Манштейн не является, он является немцем - потомком еврея по отцовской линии. По семейному преданию, которое излагал сам Манштейн, означенный предок был в 17 веке в Варшаве раввином до перехода в католицизм и  шляхетство.
 
*Мне кажется,что в данном треде происходит смешение: сочувствие есть одно дело, этическая оценка качества дела - другое. Если две страны по одинаковым причинам напали друг на друга, то сочувствовать в каждой стране будут своим. а вот порицать соседа смогут не с большими основаниями, чем самих себя. Если два дворянина стрелялись на честной дуэли, и оба поступали в ходе нее одинаково, то сочувствовать их родные могут кому угодно из  них, но вот порицать одного и НЕ порицать другого - не могут. Чей пепел стучит в чье сердце - дело вообще индивидуальное. Вы, как и любой другой, можете сочувствовать жертвам одного преступления и радоваться гибели жертв другого, в зависимости от личных вкусов и т.п. и т.д., но Вы не можете признавать одно из них преступлением, а другое - нет, если состав дел одинаков. Если убивать детей на войне можно, то не виновны и не заслуживают порицания ни немецкие детоубийцы неммерсдорфского типа, ни наши детоубийцы в Неммерсдорфе;  если нельзя, то и те, и другие преступны. При этом кому угодно вольно сочувствовать или не сочувствовать любому из них или их жертв - сердцу не прикажешь. Где есть правила на то, какому преступнику сочувствовать, а какому - нет?  Ненавидеть, злиться, тянуться по произволу своего гнева к автомату - на все это никаких "правомерных оснований" не нужно.  А возмущаться - нет. Если можно относиться к чужакам по принципу "справедливыми и не-жестокими  мы должны быть по отношению к представителям нашей собственной расы и ни к кому другому ", то и Гиммлер молодец, и наши детоубийцы в Неммерсдорфе  молодцы, а сочувствовать из них каждый наблюдатель будет, кому захочет, по любым причинам. А если нельзя  относиться к чужакам по этому принципу, то и Гиммлер преступник, и наши детоубийцы в Неммерсдорфе  преступники, а сочувствовать из них каждый наблюдатель по-прежнему будет, кому захочет, по любым причинам.  
И т.д.  
 
« Изменён в : 05/22/07 в 14:00:16 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
FatCat
Живет здесь
*****


Кошачью суть не утаишь под сапогами или шляпой...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3589
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #142 В: 05/22/07 в 15:44:49 »
Цитировать » Править

Хотелось бы еще заметить, что, распинаясь в "сердечной близости" к немецкому народу, неплохо бы хотя бы подучить язык того самого народа... Потому как "цитата из бойфренда": "mein liber kinder " в переводе на русский звучит "мой любимый дети", что несколько странно.  Cheesy
Зарегистрирован

Если где-то нужен Кот - обязательно придет!
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #143 В: 05/23/07 в 03:14:12 »
Цитировать » Править

Не могу не откомментировать енту прелесть. 8)
 
on 05/22/07 в 02:24:26, Zamkompomorde wrote:
Едва ли можно разделить скорбь того,кто до сих пор хвалит и почитает  Гитлера,Гиммлера,Геббельса и прочих ничтожеств из НСДАП.

 
В таком случае остаётся отметить, что невозможно - для приличного человека невозможно - разделить и скорбь евреев. Во всяком случае скорбь верующих иудеев. Потому что существа наподобие Моше и Навина, которых эта категория скорбящих почитает за авторитеты, отнюдь не отличаются от Гитлера и компании в лучшую сторону. На практике подход, за который ратует здесь Замком, означает, что нет ни малейших причин скорбеть при виде правоверных иудеев, разорванных арабскими бомбами. Ведь эти иудеи в терминологии Замкома - "лемминги", почитатели убийц и ничтожеств, уничтоживших массу невинных людей и превративших еврейский народ в толпу кровожадных безумцев (подробнее см. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ). Разумеется, Замком может заявить, что "еврейские преступления - это совсем другое дело" и что "никто не имеет права осуждать еврейских нацистов и их почитателей (в отличие от немецких нацистов и их почитателей, осуждать которых сам Б-г велел)", но такое заявление будет ещё одним аргументом в пользу того, что разделять иудейскую скорбь не стоит. И даже не следует.  
 
Нота бене: лично я не испытываю особой скорби по поводу убиенных во время ВОВ немцев. Мне хватит и убиенных своих - славян и евреев. Их столько, что в скорби по ним можно утонуть. Отмечу только, что всегда и везде люди скорбели и скорбят прежде всего о своих. Как правило - _только_ о своих. Я не знаю, кто такие эти упомянутые Замкомом "люди здравых взглядов", которые не только считают себя обязанными испытывать "здоровое людское сочувствие" к абсолютно всем невинно убитым, но и находят в себе соответствующие душевные силы. Лично мне ни разу в жизни не встречался такой человек, и я подозреваю, что он мне никогда не встретится. Во всяком случае вне стен психушки. Человек, глубоко и искренне скорбящий обо всех невинно убитых, вряд ли сможет миновать это учреждение. Человеческая психика просто не выдержит столько скорби. Я, правда, не знаю, что такое это замкомовое "здоровое людское сочувствие к невинно убитым". Может быть, это не скорбь, а что-то совсем другое. Например, политкорректное ханжество. Ханжей я видела немало, это да.  
 
Quote:
И плакать людям здравых взглядов не надо.Надо просто помнить,что на свете еще есть подлые предатели вроде Гиммлера или Геббельса

 
 Grin Ух ты, какой напор! Забористый напор, однако - под стать откровениям. Замком, Вы не могли бы точно указать, о ком именно идёт речь? Кто эти "люди здравых взглядов"? И в чём конкретно выражается здравость? Надеюсь, не в том, что точно такие же взгляды свойственны Вам? Smiley И главное, кто эти подлые предатели, присутствующие якобы у нас на свете? Кого и как они предали? Народ имеет право знать, от кого исходит эта сравнимая с нацистской опасность, на которую Вы так выспренне намекнули. Назовите всех подлых предателей поименно, прошу Вас!  
 
И если можно, поменьше пафоса. То есть дело, конечно, Ваше, но смотрится этот пассаж презабавно.  
 
Quote:
Плач-реакция на сильную эмоцию.Тот,кто его выжимает из себя через 60 с лишним лет-истерик в лучшем случае.А скорее-лицемер.

 
Поразительно, какая масса людей одним махом записана в лицемеры. Выходит, каждый христианин, две тысячи лет спустя плачущий при мысли о муках и смерти Спасителя - в лучшем случае истерик, а скорее - лицемер, проявляющий типичную платоническую форму некрофилии. Ведь согласно Замкому, невозможно испытывать сильные эмоции не то что через 2000 лет, а даже через каких-нибудь 60 с лишним лет! Я уж не говорю о людях, плачущих, например, при мысли о гибели Спартака, Цезаря и Леонида. Согласно "логике" Замкома, все плачущие о погибших в сколько-нибудь отдалённом прошлом людях - истерики или лицемеры, "выжимающие" из себя слёзы. Остаётся выяснить, кто дал Замкому право безосновательно оскорблять такую несметную массу людей.  
 
Quote:
Очень редко-достойный человек,остро переживающий чужие несчастья.
Но такой человек проявляет сочувствие ко всем,вне зависимости от национальности и расы-по причине доброй натуры.

 
Как я уже отметила, это не так. Ничто не может быть дальше от истины. Большинство людей способны более-менее остро переживать несчастья, случившиеся с теми, кого они в какой-то форме считают своими, а к несчастьям чужаков они сравнительно или полностью равнодушны. Сказав, что большинство людей действительно жалеют только своих, никто не погрешит против правды. Это всего лишь антропологическая константа. Поэтому все нелестные слова, которые выдает Замком, не могут быть направлены на одну Еву Гиммлер. Они могут либо относиться к человечеству в целом, либо не могут относиться вообще ни к кому. Второе кажется мне более соответствующим истине.  
 
Quote:
Кстати,вредно путать немцев со всякими леммингами.Хотя бы по той причине,что сравнивать нацистких ничтожеств с немцами-очень обижать немцев и делать незаслуженные комплименты всяким леммингам.

 
Кто такие эти "лемминги", на которых Вы постоянно ссылаетесь, Замком? Нацисты ими, во всяком случае, не являются. Ведь Вы утверждаете, что "лемминги" и немцы - не одно и то же, а нацисты были именно немцами, и никем другим. Большинство не состоящих в НСДАП немцев либо открыто поддерживало НСДАП, либо без особого ворчания мирилось с её властью и по-немецки усердно исполняло её приказы. Когда американцы решили было наказать всех нацистов, они, к своему ужасу, обнаружили, что с нацистами сотрудничало около 80% взрослого населения Германии. На этом проект всеобщего покарания нацистов и почил в бозе. Если Вы, говоря о "леммингах", действительно говорите не о немцах, то остаётся только сделать вывод, что Ваши знания о Третьем Рейхе печально неадекватны уровню дискуссии. Даже этой. Потому что именно немецкий народ в целом, массово, и повёл себя подобно леммингам. Этот народ массово поддержал Гитлера, принял участие в нацистском проекте и не возроптал даже на самом краю пропасти. Так организованно, массово, дисциплинированно и патриотично страна и рухнула с обрыва. На чисто фактическом уровне Ева Гиммлер гораздо лучше знает Рейх, чем Вы.
« Изменён в : 05/23/07 в 03:21:47 пользователем: Nadia Yar » Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Blackfighter
Гость

email

Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #144 В: 05/23/07 в 05:18:39 »
Цитировать » Править » Удалить

on 05/23/07 в 03:14:12, Nadia Yar wrote:

Как правило - _только_ о своих. Я не знаю, кто такие эти упомянутые Замкомом "люди здравых взглядов", которые не только считают себя обязанными испытывать "здоровое людское сочувствие" к абсолютно всем невинно убитым, но и находят в себе соответствующие душевные силы. Лично мне ни разу в жизни не встречался такой человек, и я подозреваю, что он мне никогда не встретится. Во всяком случае вне стен психушки. Человек, глубоко и искренне скорбящий обо всех невинно убитых, вряд ли сможет миновать это учреждение. Человеческая психика просто не выдержит столько скорби. Я, правда, не знаю, что такое это замкомовое "здоровое людское сочувствие к невинно убитым". Может быть, это не скорбь, а что-то совсем другое.  

 
*находясь в нелегком недоумении*
я не в силах понять, почему сочувствие замещается и подменяется скорбью. два этих слова не являются синонимичными, и разнятся как по сути и смыслу, так и по уровню интенсивности эмоций.
да, как довольно верно замечено, скорбь по всем невинноубиенным - то чувство, накал которого испытывать постоянно затруднительно; лампочка перегорит.
но что такого нереального и затруднительного в изначально определенном сочувствии?  Shocked
мне до сих пор не казалось, что я, испытывая равную степень печали по поводу судьбы всех невинноубиенных во Второй мировой, с какой бы стороны они ни были, являюсь уникумом из Красной книги. более того, мне гораздо чаще встречаются люди с аналогичной позицией, чем те, чья печаль так четко делится на "этому дала, этому не дала"...
ибо ключевое слово - невинно-, а как того невинного звали и с какой стороны он полег - это уже как-то несущественно.
 
в общем, удивительное рядом.  Undecided
« Изменён в : 05/23/07 в 05:20:21 пользователем: taess » Зарегистрирован
Zamkompomorde
Administrator
*****


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 2640
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #145 В: 05/23/07 в 05:29:14 »
Цитировать » Править

Quote:
В таком случае остаётся отметить, что невозможно - для приличного человека невозможно - разделить и скорбь евреев. Во всяком случае скорбь верующих иудеев. Потому что существа наподобие Моше и Навина, которых эта категория скорбящих почитает за авторитеты, отнюдь не отличаются от Гитлера и компании в лучшую сторону. На практике подход, за который ратует здесь Замком, означает, что нет ни малейших причин скорбеть при виде правоверных иудеев, разорванных арабскими бомбами. Ведь эти иудеи в терминологии Замкома - "лемминги", почитатели убийц и ничтожеств, уничтоживших массу невинных людей и превративших еврейский народ в толпу кровожадных безумцев (подробнее см. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ). Разумеется, Замком может заявить, что "еврейские преступления - это совсем другое дело" и что "никто не имеет права осуждать еврейских нацистов и их почитателей (в отличие от немецких нацистов и их почитателей, осуждать которых сам Б-г велел)", но такое заявление будет ещё одним аргументом в пользу того, что разделять иудейскую скорбь не стоит. И даже не следует.

 
Вы уж определитесь:евреев или иудеев.Это немножко разные множества.Разумеется,нельзя разделить скорбь иудеев,одобряющих резню,учиненную(если следовать Библии) Моисеем или Навинoм.Я  в самом первом своем ответе на приведенную статью четко указал,что речь о любых леммингах.Вы только сейчас заметили,что это касается и еврейских?Дошло наконец-ну и славно.
 
Скорбеть ли о правоверных иудеях-зависит от их веры.Иудаизм-на практике-не имеет центрального набора догм,и даже одну и ту же историю (например,про резню амалекитян) два разных раввина могут прочитать по-разному.Их даже можно иной раз переубедить,пример чего вы имели возможность наблюдать.
 
Поэтому-все зависит от конкретного извода иудаизма.Некоторые виды-совершенно лемминговского типа.А бывают и вполне цивилизованные.Кроме того,если гибель Гиммлера-благо,то гибель жертвы его идеологии-совсем наоборот.
Рядового обманутого наци пожалеть можно.То же и с жертвами иных лемминговских идей.Ну а "первые ученики" и верные адепты сочувствия вызывать не должны,касается ли это иудеев,нацистов или еще каких случаев.
Поэтому не зная конкретного погибшего иудея,не могу разделить ваших эмоций.А вот зная за ним какие-то пакости указанного рода-могу.
 
И разумеется,я не могу заявить,что "еврейские преступления-это другое дело" и рассуждения про "Б-га".Потому что я так не считаю и в "Б-га",равно как и в "бога" не верую.И если кому-то вольно клеветать на мой счет по ,то предупреждаю-не выйдет.Со мной нацистские приемчики не проходят.Сторонникам геббельсовских методов
оппонирования скажу прямо:обломитесь.Smiley
 
Quote:
Нота бене: лично я не испытываю особой скорби по поводу убиенных во время ВОВ немцев. Мне хватит и убиенных своих - славян и евреев. Их столько, что в скорби по ним можно утонуть. Отмечу только, что всегда и везде люди скорбели и скорбят прежде всего о своих. Как правило - _только_ о своих. Я не знаю, кто такие эти упомянутые Замкомом "люди здравых взглядов", которые не только считают себя обязанными испытывать "здоровое людское сочувствие" к абсолютно всем невинно убитым, но и находят в себе соответствующие душевные силы. Лично мне ни разу в жизни не встречался такой человек, и я подозреваю, что он мне никогда не встретится. Во всяком случае вне стен психушки. Человек, глубоко и искренне скорбящий обо всех невинно убитых, вряд ли сможет миновать это учреждение. Человеческая психика просто не выдержит столько скорби. Я, правда, не знаю, что такое это замкомовое "здоровое людское сочувствие к невинно убитым". Может быть, это не скорбь, а что-то совсем другое. Например, политкорректное ханжество. Ханжей я видела немало, это да.  

 
А то ж!Понятное дело,своя рубашка ближе к телу.И чем ближе пострадавший-по гражданству,знакомству,дружбе,
родству-тем сильнее эмоции.И никто не обязан пребывать в перманентной скорби-вот уж дикая была бы идея.Но это не значит,что здоровому человеку должно быть начхать на чужаков.Тем более,убитых напрасно.То есть можно и так,но хорошего ждать не приходится.Так уж получалось,что такие легко
мысленные граждане лишены не раз легко устраивали резню или там стреляли кого попало,да хоть развлече
ния ради-не было механизма защиты.
Сочувствие-это не розовые сопли и слезы в три ручья,а средство остаться человеком.Оно для людей
очень полезно,а по нынешним временам-пожалуй,жизненно необходимо.Вот европейцы после Второй Мировой в целом
усвоили,что все они люди,жить хотят(и хотят жить хорошо).И это им пошло на пользу.Уже давно не режутся за
эльзасы и лотарингии,стараются не лить кровь зря(хотя бы у себя-и то хлеб),защищают права(иной раз,кого попа
ло,но ведь тоже людей).А герои-наплеватели в Африке до сих пор разбираются,имеет ли очередной негр племени
Икс право укокошить десять негров племени Игрек,потому как своим этот негр сочувствует,а неграм племени Игрек-нет,да и за людей их часто не считает вовсе.
А сколько и как граждане,у которых к телу имеет касательство_только своя рубашка_,положили в Судане,Сьерра-Леоне или Руанде народу-можете посмотреть статистику.Она посвежай,все-таки,дел Второй Мировой.
 
Ну а если вам попадались сплошняком социал-дарвинисты,то примите мои глубокие соболезнования:и впрямь не
позавидуешь подобному.
 
И кстати:можете называть нормальное сочувствие даже политкорректностью.В конце концов оно правильно практи
чески,следовательно и политически.Т.е.-в прямом смысле политкорректно.А не в обычно критикуемом.Впрочем,если
это слишком сложная концепция,можете и не вникать в эту тонкость.
 
Quote:
[Ух ты, какой напор! Забористый напор, однако - под стать откровениям. Замком, Вы не могли бы точно указать, о ком именно идёт речь? Кто эти "люди здравых взглядов"? И в чём конкретно выражается здравость? Надеюсь, не в том, что точно такие же взгляды свойственны Вам?  И главное, кто эти подлые предатели, присутствующие якобы у нас на свете? Кого и как они предали? Народ имеет право знать, от кого исходит эта сравнимая с нацистской опасность, на которую Вы так выспренне намекнули. Назовите всех подлых предателей поименно, прошу Вас!  
 
И если можно, поменьше пафоса. То есть дело, конечно, Ваше, но смотрится этот пассаж презабавно. /quote]
 
Рад,что вы оценили.Надеюсь,вам пригодится не только для того,чтобы вас "плющило и колбасило".Впрочем,и такое
применение моему,как вы соизволили выразиться "напору" вполне сойдет.
 
Кого я считаю "людьми здравых взглядов"?Могултай,например.Или Роберт-Луис Стивенсон,мой любимый писатель.Они,как несложно догадаться ,люди разные,но взгляды у обоих-очень и очень здравые.Если вам нужны еще имена-их хватает.Многих на этом форуме поминали.SmileyО сути "вавилонского" мировоззрения можете прочитать
материалы на сайте.Там даже FAQ есть.Вот там можно просветиться по части здравых взглядов,и почему они здравые.Желаю успехов.
 
Касательно подлых предателей:уж сколько раз упоминались "реформаторы",которые привели к большим бедствиям етраны бывш. СССР !А ведь по сути они ничем не лучше Гиммлера.Просто издевались в основном над сограждана
ми.И главное:всех предателей не назвать,никакого места не хватит.
 
А вот насчет пафоса-это совсем не ко мне.Нет у меня его.Но если вам не нравится мой тон,вы вольны не утруждать себя ознакомлением с моими аргументами.Я,честное слово,никого не заставляю.
 
[quote]Поразительно, какая масса людей одним махом записана в лицемеры. Выходит, каждый христианин, две тысячи лет спустя плачущий при мысли о муках и смерти Спасителя - в лучшем случае истерик, а скорее - лицемер, проявляющий типичную платоническую форму некрофилии. Ведь согласно Замкому, невозможно испытывать сильные эмоции не то что через 2000 лет, а даже через каких-нибудь 60 с лишним лет! Я уж не говорю о людях, плачущих, например, при мысли о гибели Спартака, Цезаря и Леонида. Согласно "логике" Замкома, все плачущие о погибших в сколько-нибудь отдалённом прошлом людях - истерики или лицемеры, "выжимающие" из себя слёзы. Остаётся выяснить, кто дал Замкому право безосновательно оскорблять такую несметную массу людей.  

 
Фигурным цитированием занимаетесь?Фи,до чего низкий пилотаж.Чего проще-взять и разделить мою цитату,а потом
"праведно" возмущаться на мой счет.Что ж так немудрено-не могли чего пооригинальнее выдумать на мой счет?
Ну же,проявите фантазию.А то у вас с eva_himmler выходит ну очень некачественно.Кстати,успехов вам на этом
поприще.Smiley
 
Quote:
Как я уже отметила, это не так. Ничто не может быть дальше от истины. Большинство людей способны более-менее остро переживать несчастья, случившиеся с теми, кого они в какой-то форме считают своими, а к несчастьям чужаков они сравнительно или полностью равнодушны. Сказав, что большинство людей действительно жалеют только своих, никто не погрешит против правды. Это всего лишь антропологическая константа. Поэтому все нелестные слова, которые выдает Замком, не могут быть направлены на одну Еву Гиммлер. Они могут либо относиться к человечеству в целом, либо не могут относиться вообще ни к кому. Второе кажется мне более соответствующим истине.  

 
Итак,по поводу второй половины моей фразы, фигурно процитированной,искусственно разделенной и истолкованной Лапочкой вкривь и вкось.А также-важное пояснение по поводу самой сути моего рассуждения.Почему человек либо очень хорош,либо истеричен или лицемерен,когда скорбит о весьма отдаленных от него событиях?
 
Возьмем для примера Иисуса,коего Лапочка помянула всуе.SmileyЕго учение в том и заключается,чтобы люди стремилиь
быть исключительно добрыми и хорошими,чтобы чужие беды учились воспринимать,как беды своих близких,а в идеа
ле-собственные.Разумеется,разные течения христианства определяют путь к такому совершенству по-разному и взгляды на процесс имеют различные,но общая сут такова.
 
Поэтому христианам(во всяком случае,искренним) свойственно стремится именно к такому состоянию.
Получается,естесственно,у немногих,потому что редко у людей есть к этому задатки.
 
Вот потому так и выходит,как я сказал:самые одаренные искренне сочувствуют казненному Иисусу(и вообще невинно казненным и претерпевшим лишения),достигая немалых высот подвижнечества и т.п.;основная масса на это оказывается неспособной-и либо отказывается от таких попыток,либо регулярно терпит неудачу(что неудивительно);ну а те,кто выжимает из себя слезы,демонстрируя истерику(кликуши,шарлатаны,психопаты) показывают себя во всей красе.Плюс к ним-лицемеры,христиане на словах,а на деле-плевать им и на дальнего,и на ближнего(что бы они по этому поводу ни декларировали).Вот такая грустная закономерность.
И она вполне подтверждает высказанную мной банальную истину.
 
Quote:
Кто такие эти "лемминги", на которых Вы постоянно ссылаетесь, Замком? Нацисты ими, во всяком случае, не являются. Ведь Вы утверждаете, что "лемминги" и немцы - не одно и то же, а нацисты были именно немцами, и никем другим. Большинство не состоящих в НСДАП немцев либо открыто поддерживало НСДАП, либо без особого ворчания мирилось с её властью и по-немецки усердно исполняло её приказы. Когда американцы решили было наказать всех нацистов, они, к своему ужасу, обнаружили, что с нацистами сотрудничало около 80% взрослого населения Германии. На этом проект всеобщего покарания нацистов и почил в бозе. Если Вы, говоря о "леммингах", действительно говорите не о немцах, то остаётся только сделать вывод, что Ваши знания о Третьем Рейхе печально неадекватны уровню дискуссии. Даже этой. Потому что именно немецкий народ в целом, массово, и повёл себя подобно леммингам. Этот народ массово поддержал Гитлера, принял участие в нацистском проекте и не возроптал даже на самом краю пропасти. Так организованно, массово, дисциплинированно и патриотично страна и рухнула с обрыва. На чисто фактическом уровне Ева Гиммлер гораздо лучше знает Рейх, чем Вы.

 
Уже объяснялось.См. выше.Все уже объяснялось:и почему не все немцы-нацисты,и кто такие лемминги в моем пони
мании.И как соотносится захват власти нацистами с поддержкой немецкого народа.Мои знания о Третьем Рейхе
и впрямь неадекватны:я излагаю серьезные аргументы,а мне излагают пустые слова,будто все немцы во Второй
Мировой были нацисты-да про 80%.Вы уж определитесь:так все или 80%?Трудно было сообразить,что 80 %-никак не
все,и значит нельзя сказать что немцы=нацисты.
 
Далее,о демонстрации знаний.Только не надо мне сказки рассказывать.Американцы отменно брали к себе старые кадры из самых гнусных нацистов и мерзавцев вообще,если те были полезны.Ну,вроде фон Брауна,у которого на заводах вовсю рабский труд использовался и классической для наци практикой обращения с рабсилой.Или тех японских мерзавцев,ставивших опыты над китайцами и разрабатывавших хим. и биологическое оружие.Поэтому пересказывать мне перлы примитиной пропаганды и строить на них аргументацию бесполезно.
 
Да и знаю я,как эти "статистические" перлы изготавливаются.Служил человек в вермахте,значит входит в те
80%.Такая вот логика.И значит виноват в расстрелах или там концлагерях.И значит его равняют с Менгеле или
тем же Гиммлером.Низкий пилотаж,третьесортная работа.И к истории такие дешевые приемчики отношения не имеют.
 
Разглагольствования про то,что якобы великое кол-во немцев,сотрудничавших с наци,помешало штатовцам примерно покарать нацистов,и они решили пожалеть немецкий народ ,годится лишь для очень средней школы,причем где-нибудь в руандийской глубинке.Придумайте чего поинтереснее,проявите фантазию.
« Изменён в : 05/23/07 в 05:33:37 пользователем: Zamkompomorde » Зарегистрирован
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #146 В: 05/23/07 в 05:29:30 »
Цитировать » Править

on 05/23/07 в 05:18:39, Blackfighter wrote:
я не в силах понять, почему сочувствие замещается и подменяется скорбью.

 
Из-за этимологии слова "сочувствие". Со-чувствие. Если у Икса умер хомяк и Икс пребывает по этому поводу в печали, то и сочувствие Иксу будет выражаться в печали. Но если Икса с женой уморили на принудительных работах в концлагере, предварительно прикончив его малых детей и престарелых родителей, то наиболее адекватным со-чувствием Иксу будет глубокая скорбь. А также боль и ужас. Вот если бы Замком выбрал какое-то другое слово или фразу, например, "печаль" или же "степень печали" (которая может быть любой - например, сравнимой со степенью печали по хомячку), то тогда я действительно совершила бы подмену понятий.
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Blackfighter
Гость

email

Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #147 В: 05/23/07 в 05:48:58 »
Цитировать » Править » Удалить

хм-м...
я говорю на государственном языке РФ, стараясь использовать слова в их словарном значении. и вот что говорит мне http://www.gramota.ru/  
 
 
СОЧУВСТВИЕ ср.
1. Отзывчивое, участливое отношение к чьему-л. горю, переживаниям; сострадание. // устар. Благосклонное, благожелательное отношение к кому-л., чему-л.; поддержка, одобрение.
2. устар. Общность в чувствах, мыслях и т.п.
 
СКОРБЬ ж.
1. Глубокая печаль; горесть.
2. устар. Горе, несчастье.
3. перен. устар. Болезнь.
 
в общем, получается все просто и по-русски: отзывчивое и участливое отношение - одно, а глубокая печаль и горесть - несколько другое.
 
второе, как верно отмечено, постоянно испытывать затруднительно, а вот с первым проблем не вижу.
Зарегистрирован
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #148 В: 05/23/07 в 05:52:27 »
Цитировать » Править

Имеет смысл читать тред.
Тогда можно обнаружить, что в нем есть определения:
Могултай: "Во-первых, лемминги у Замкома етс. - это отнюдь не все члены НСДАП, а те, кто отдавал соответствующие специфические приказы и те, кто с энтузиазмом их одобрял и проводил."
 
Имеет смысл также читать и словари.  Это - Ушаков:
"1. Отзывчивое отношение к чужому чувству, преимущ. горестному, сострадание. Его сочувствие было для меня великой отрадой. Герцен. Проявить с. Искать сочувствия у друзей. Сделать что-н. из сочувствия к кому или чему-н. 2. Одобрительное отношение к чьему-н. начинанию, к чьим-н. мыслям и настроениям, признание и поддержка чего-н., чувство солидарности с чем-н. Проект его встретил общее с. Нежданов искренно и горячо похвалил Маркелова и с особым сочувствием отозвался о Соломине. Тургенев. На место старого буржуазного парламента идет всемирная Советская власть, которая завоевала сочувствие всех рабочих, потому что она есть власть трудящихся, власть миллионов, которые сами господствуют, сами управляют. Ленин. "
Вы можете использовать слово иначе, но не стоит упрекать тех, кто использует его в словарном значении.
 
С уважением,
Антрекот
« Изменён в : 05/23/07 в 05:56:05 пользователем: Antrekot » Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: Прием в 57 школу - 2
« Ответить #149 В: 05/23/07 в 07:05:30 »
Цитировать » Править

on 05/23/07 в 05:29:14, Zamkompomorde wrote:
Разумеется,нельзя разделить скорбь иудеев,одобряющих резню,учиненную(если следовать Библии) Моисеем или Навинoм.

 
Почему "разумеется"? Замком, скорбь, в отличие от идеологии или претензий, не нуждается в легитимации. Разделить её можно всегда, когда возникает соответствующий порыв. Или не разделить, если его не возникает.
 
Quote:
Я  в самом первом своем ответе на приведенную статью четко указал,что речь о любых леммингах.Вы только сейчас заметили,что это касается и еврейских?Дошло наконец-ну и славно.

 
 Grin Бедный Израиль. Смотрю на Ваши сообщения и прекрасно понимаю, почему один человек здравых взглядов (по Вашим же критериям) считает, что приток советских евреев в Израиль не доведёт эту страну до добра. И правда, не вижу я тут ничего хорошего или даже приемлемого. Для Израиля, разумеется.  
 
Quote:
Скорбеть ли о правоверных иудеях-зависит от их веры.Иудаизм-на практике-не имеет центрального набора догм,и даже одну и ту же историю (например,про резню амалекитян) два разных раввина могут прочитать по-разному.Их даже можно иной раз переубедить,пример чего вы имели возможность наблюдать.

 
Дадада, "иудаизм - это совсем другое дело". Может, не всё ещё потеряно, а, Замком? Grin Но опять же, нацизм тоже бывает разный. Взять Яроврата, к примеру, с его родословной. В своей нацистской среде он не только не недочеловек, а даже идеолог. Матчасть, Замком, матчасть!
 
Quote:
Рядового обманутого наци пожалеть можно.То же и с жертвами иных лемминговских идей.Ну а "первые ученики" и верные адепты сочувствия вызывать не должны

 
Простите, но рядовой наци и есть "верный адепт". Не обманутый, конечно. Сказкой про "рядовых обманутых наци" Вас, видимо, в очередной раз дезинформировали.  В этическом плане нацизм - очень честная и откровенная идеология. Как пишется, так и читается. И про расовую политику и лебенсраум всё говорится прямо, никакого обмана. Кто туда идёт, тот знает, на что подписывается.
 
Quote:
И если кому-то вольно клеветать на мой счет по ,то предупреждаю-не выйдет.Со мной нацистские приемчики не проходят.Сторонникам геббельсовских методов
оппонирования скажу прямо:обломитесь.Smiley

 
Простите, а кто этот "кто-то", кому что-такое вольно? Какие-такие приёмчики и о каких конкретно геббельсовских методах оппонирования идёт речь? И кто эти сторонники всего этого жутко нехорошего?
 
Quote:
Сочувствие-это не розовые сопли и слезы в три ручья,а средство остаться человеком.

 
Конечно, это не "розовые сопли". Розовых соплей вообще не бывает, Замком, кроме как если кому разобьют нос (ну например за постоянное хамство в интернете - бывают, бывают такие случаи). Но такие сопли не имеют отношения к сочувствию {прибит переход на личности. R2R}. У Вас тут в одном флаконе обобщённое оскорбление обобщённых оппонентов, которые якобы проливают "розовые сопли", и ложная дихотомия ("это не ... , а ..."). Кстати, это вполне тянет на геббельсовский приёмчик - риторика нацистов была ничуть не сложнее Вашей. Я считаю, что Ева Гиммлер, несмотря на её убеждения, вполне себе остаётся человеком - именно потому, что она способна на искреннюю скорбь и на оказание помощи, когда эта помощь нужна. К тому же она, как правило, не опускается до таких фраз, как "розовые сопли", когда речь идёт о чужой скорби. Ева Гиммлер, таким образом - человек.  
 
Quote:
Вот европейцы после Второй Мировой в целом
усвоили,что все они люди

 
 8) Спасибо. Я тут подчеркнула решающее.  
 
Quote:
И кстати:можете называть нормальное сочувствие даже политкорректностью.В конце концов оно правильно практи
чески

 
Нет. В целом ряде случаев нормальное сочувствие практически невыгодно, а никакой другой _практической_ правильности, кроме выгоды, нет. Альтернативой является только этическая правильность. (Надеюсь, это не слишком сложная философская концепция. Wink) Но то - нормальное сочувствие. Ханжество - да, очень часто "правильно практически", то есть выгодно.  
 
Quote:
Рад,что вы оценили.Надеюсь,вам пригодится не только для того,чтобы вас "плющило и колбасило".

 
С чего Вы взяли, что меня колбасит? Я развлекаюсь. Smiley Никогда бы не подумала, что могут найтись взрослые {люди, реагирующие подобным образом} на Еву Гиммлер.
 
Quote:
О сути "вавилонского" мировоззрения можете прочитать  
материалы на сайте.Там даже FAQ есть.Вот там можно просветиться по части здравых взглядов,и почему они здравые.

 
То есть, по-Вашему, людьми здравых взглядов являются исключительно носители "вавилонского мировоззрения"? А остальные чёрт знает сколько процентов человечества по определению мыслят нездраво? Huh
 
Quote:
Касательно подлых предателей

 
Да, касательно подлых предателей, о которых якобы надо помнить. Хотелось бы всё-таки имён. А то, понимаете ли, реформаторы реформаторами, общее место общим местом, но вот, к примеру, Борис Николаевич недавно помер, и от него никакой опасности уже не исходит. Помнить его можно только как печальный исторический эпизод. Горбачёв - отстранён от власти. Кучма - тоже. Может, Вы всё-таки назовёте каких-то живых и активных подлых предателей, о которых следует помнить и тэ дэ?  
 
Quote:
Но если вам не нравится мой тон,вы вольны не утруждать себя ознакомлением с моими аргументами.Я,честное слово,никого не заставляю.
 
 
Конечно, не заставляете. {Я считаю вашу аргументацию бессодержательной, а её тон - чрезмерно пафосным.}
 
Quote:
Фигурным цитированием занимаетесь?

 
Ничуть нет. Я полностью процитировала следующую Вашу фразу:
 
Плач-реакция на сильную эмоцию.Тот,кто его выжимает из себя через 60 с лишним лет-истерик в лучшем случае.А скорее-лицемер.
 
Я не вырезала из Ваших откровений ни единого слова и не вырвала их из контекста, следовательно, фраза "фигурное цитирование" здесь неприменима. Вторая половина Вашей фразы ничем не улучшает Ваш счёт - она его ухудшает:
 
Очень редко-достойный человек,остро переживающий чужие несчастья.  
Но такой человек проявляет сочувствие ко всем,вне зависимости от национальности и расы-по причине доброй натуры.

 
Эти заявления не соответствуют действительности. Потому что большинство человечества способно более-менее остро переживать несчастья - несчастья "своих". Это же большинство, как правило, сравнительно равнодушно к несчастьям "чужих". Это отнюдь не значит, что это большинство составляют недостойные или недобрые люди. Они просто люди. В самом деле, с чего Вы взяли, что человек либо очень хорош, либо истеричен или лицемерен, когда скорбит о весьма отдаленных от него событиях? Я не раз видела искреннюю и честную скорбь совершенно отвратительных людей, вызванную событиями сто- и тысячелетней давности. Разумеется, это была скорбь о тех, кого эти люди считали своими, а когда речь заходила о "чужих" невинноубиенных, эти же скорбящие не только не скорбели, но сплошь и рядом начинали на этих невинноубиенных клеветать. От этого их скорбь по "своим" не становилась менее искренней.  
 
Quote:
Возьмем для примера Иисуса,коего Лапочка помянула всуе.Smiley

 
Никоим образом. Поминание Бога всуе - это, к примеру, возглас в стиле "Господи! Я опять забыл купить тапки!" Мой пассаж - это обычный пример.  
 
Quote:
Его учение в том и заключается,чтобы люди стремилиь
быть исключительно добрыми и хорошими,чтобы чужие беды учились воспринимать,как беды своих близких,а в идеа
ле-собственные.
(...)
Поэтому христианам(во всяком случае,искренним) свойственно стремится именно к такому состоянию.

 
Во-первых, учение Христа "заключается" не в том, что Вы написали. Суть дела не в том, она - в Воплощении, Искуплении и Царствии. См. матчасть - например Евангелие от Иоанна. Во-вторых, как в Вашу схему укладываются слёзы и скорбь _нехристиан_ о людях, которые придерживались совершенно нехристианских взглядов на беды близких? Они что, сплошь "истерики и лицемеры и лишь очень редко достойные люди"?
 
Quote:
Все уже объяснялось:и почему не все немцы-нацисты,и кто такие лемминги в моем пони
мании.

 
Ваше понимание - это одно, а вот реальность - это совсем другое. Я всё больше о ней.
 
Quote:
а мне излагают пустые слова,будто все немцы во Второй
Мировой были нацисты-да про 80%.Вы уж определитесь:так все или 80%?

 
Зачем это _мне_ тут определяться, когда я не писала ни того, что все немцы были нацисты, ни даже того, что 80% немцев были нацистами. Я написала что-то совсем другое, Замком; я очень прошу Вас внимательнее читать сообщения, на которые Вы берётесь отвечать.  
 
Quote:
Далее,о демонстрации знаний.Только не надо мне сказки рассказывать.

 
Я Вам никаких сказок не рассказываю. Высокий процент сотрудничества немцев с НСДАП был одной из причин приморозить денацификацию, за которую поначалу взялись весьма рьяно. На практике, я полагаю, это было главной причиной. Денацифицировать Германию изначально избранными методами было невозможно. Можно было сделать то, что и было впоследствии сделано: идеологически обработать немцев. Отмечая этот факт, я вовсе не стремлюсь восхвалить США. Для меня всё это преставляет чисто академический интерес. Я смотрю на дело нейтрально.
« Изменён в : 05/24/07 в 22:40:37 пользователем: R2R » Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.