Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05/27/20 в 10:37:42

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Мягкая посадка на Гудзон »


   Удел Могултая
   Разное
   Коаппс, коаппс, брекекекс
   Мягкая посадка на Гудзон
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Мягкая посадка на Гудзон  (Прочитано 2384 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Мягкая посадка на Гудзон
« В: 01/16/09 в 21:51:24 »
Цитировать » Править

Если кто-то считает,что посадить  самолет с отказавшими сразу 2-я двигателями на реку и при этом спасти всех 150 пассажиров,из области фантастики,то он глубоко ошибается.Загляните сюда.
Зарегистрирован
serger
Beholder
Живет здесь
*****


Како сия мерзость на палубу забредохом?

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2215
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #1 В: 01/16/09 в 23:06:40 »
Цитировать » Править

Там фишка в том, что отказали не просто два двигателя, а ОБА двигателя. У A320 их только два и есть.
Пилот сработал мастерски.
Зарегистрирован
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #2 В: 01/16/09 в 23:33:09 »
Цитировать » Править

Где-то писалось, что пилот самолета - ветеран ВВС США. Надо думать, пассажирам повезло, что у них был опытный летчик, а не какой-то новичок.  
 
А в ЖЖ у af1461 рассказывалось о другом случае, когда у самолета отказали все двигатели:
 
 
http://af1461.livejournal.com/234171.html  
 
24 июня 1982 года самолет Boeing 747-200 G-BDXH с 248 пассажирами и 15 членами экипажа на борту, выполнял один из самых длинных рейсов авиакомпании British Airways - BA-009 по маршруту Лондон - Бомбей - Мадрас - Куала-Лумпур - Перт - Мельбурн - Окленд.
     Поздним вечером, во время полета над Индийским океаном примерно в 150 км. от острова Ява, экипаж и пассажиры стали замечать странные вещи. В салоне появился дым и ощутимо запахло чем-то горелым, на крыльях началось странное беловатое свечение, а за каждым двигателем - яркое красное зарево. Самолет в этот момент находился на высоте 11300 метров и летел по направлению к Австралии.
 
Пока кабинный экипаж искал по туалетам и прочим закуткам источник дыма, капитан включил противообледенительную систему на на всякий случай табло "пристегните ремни". Однако по всем параметрам условий для обледенения быть не могло, метеолокатор не показывал никаких грозовых очагов, и природа "огней Святого Эльма" на крыле была совершенно непонятной.
     Ситуация изменилась через несколько минут, когда по одному стали самовыключаться двигатели. Такое не могло никому присниться и в страшном сне - чтобы четырехдвигательный лайнер с достаточным запасом топлива на борту оказался над океаном без работающих двигателей вообще! Конечно - камнем вниз он не падал - показатель аэродинамического качества современных пассажирских самолетов позволяет пролетать в режиме планера 12-17 км. на каждый километр потерянной высоты, разгоняясь за счет притяжения Земли. Однако это не очень обнадеживало - хотя до ближайшего аэропорта в Джакарте и оставалось как раз 150 км, он был расположен на другой стороне острова, перелететь горную цепь которого высоты бы уже точно не хватило...
 
И далее по ссылке.
 
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #3 В: 01/16/09 в 23:44:40 »
Цитировать » Править

А как Вам подобная история,но уже у нас.
Зарегистрирован
FatCat
Живет здесь
*****


Кошачью суть не утаишь под сапогами или шляпой...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3589
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #4 В: 01/17/09 в 22:51:03 »
Цитировать » Править

on 01/16/09 в 23:44:40, olegin wrote:
у нас.
Да, я помню - несколько лет назад был даже документальный фильм на эту тему - аврийные посадки самолетов на воду - и этот пример приводился чуть ли не как единственный в истории. Были еще попытки (приводились даже видеозаписи некоторых случаев), но все они кончались катастрофами...
Зарегистрирован

Если где-то нужен Кот - обязательно придет!
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #5 В: 01/19/09 в 23:48:10 »
Цитировать » Править

on 01/16/09 в 23:33:09, Цидас wrote:

А в ЖЖ у af1461 рассказывалось о другом случае, когда у самолета отказали все двигатели:
 
 
http://af1461.livejournal.com/234171.html  

Это еще хорошо,что,сохраняя хладнокровие и самообладание,пилоты смогли перезапустить двигатели.Эту же операцию пытались совершить и наши летчики на Руслане под Иркутском,когда им (по ошибке?) закачали в баки смешанное летне-зимнее топливо.Как они не старались-у них,к сожалению,ничего не получилось.
Зарегистрирован
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #6 В: 01/25/09 в 23:41:08 »
Цитировать » Править

Я тут известный фильм "Экипаж" заново пересмотрела, всвязи с чем возник вопрос: там техническая сторона дела изображена реалистично (в смысле, могло ли так быть) или просто для сюжету?
 
Фильм, конечно, хороший независимо от, просто интересно.  
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #7 В: 01/26/09 в 00:18:02 »
Цитировать » Править

Это был первый советский фильм-катастрофа.Причем,в нем явно (случайно или под заказ) делалась реклама на только что выпущенный на линии Аэрофлота лайнер Ту-154.В частности,делалось ударение на его запас прочности.Насколько это отвечало действительности-лучше поинтересоваться у авиаспециалистов.
 
UPD:Филатов там великолепен. Smiley
Зарегистрирован
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #8 В: 01/26/09 в 00:19:15 »
Цитировать » Править

А кто занимает второе место в ряду этих фильмов? Что потом выпустили?
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
olegin
Живет здесь
*****


Я люблю этот форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 3520
Re: Мягкая посадка на Гудзон
« Ответить #9 В: 01/26/09 в 01:48:10 »
Цитировать » Править

on 01/26/09 в 00:19:15, Цидас wrote:
А кто занимает второе место в ряду этих фильмов? Что потом выпустили?

Если говорить о советских фильмах-катастрофах,то можно,ИМХО,отметить:"Тревожное воскресенье", "Поезд вне расписания", "Прорыв", "Магистраль", "34-й скорый".
Да,еще Рязанов пробовал посадить пассажирский лайнер на шоссе в своей легендарной комедии. Smiley
Зарегистрирован
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.