Автор |
Тема: Рим vs Вавилон. Раунд #1632. (Прочитано 16940 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
Ципор
Гость
email
|
 |
Re: Мир Георгия Иванова: продолжение речей
« Ответить #165 В: 09/20/03 в 08:42:42 » |
|
on 09/20/03 в 05:07:31, Лапочка wrote:Действительно, и наведение порчи тоже Это ж надо так обирать злобных дураков. Ну поделом им. "Муж домой вернулся"? Ну, это и без магичек часто бывает... |
| Естественно. Но граждане ж претендуют на то,что это их заслуга. Пожелания Кагеро притеснить эзотериков со свободой веры никак не совместимы. Притесенение опасных сект тоже несовместимо. Эзотерик эзотерику рознь. Вот "опасных эзотериков" можно свободно притеснить точно так же,как и опасные секты. Ципор, так они ж не идиоты, чтоб такое писать в доктрине. Эти секты - церквями их никто не называет - свои доктрины или цели описывают наилучшими словами. Когда что-то вроде массового самоубийства случается, то уже поздно. Оно в доктрине не стояло. Проповеди в ту же кассу. Если священник нормальной веры начнет проповедовать массовое самоуибийство или убийство, то из сравнения с поведением других священиков будет видно,что это частный случай крышесъезда. А если у всех прововеди таковы... В любом случае, то,о чем вы пишете, имеет нулевое отношение к свободе веры. Этих не успевают отловить вовсе не потому,что признают за ними право делать,что угодно ради принципа свободы веры. Но этот выбор перед нами не стоит - свобода веры есть один из важнейших принципов истинной парламентской республики и любого правового государства. Что не помешает никакому правовому гос-ву запретить к чертовой бабушке секту,которая будет практиковать человеческие жертвы ,к примеру. Несмотря на свободу веры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
    
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
 |
Re: Мир Георгия Иванова: продолжение речей
« Ответить #166 В: 09/20/03 в 10:02:20 » |
|
Учитывая то, как человчество любит блюдо "жареный петух" - я думаю, это случится еще при нашей жизни. Посмотрим. До сих пор выбирались как-то - хотя это не показатель, конечно. И тем не менее прибегают к нему постоянно. Нет. Выведение "своих" из состава по причине удобства - чистой воды драуга, и по последствиям своим действие для общества смертельное. Непризнание чужих своими - коленкор другой, но тут и это не поможет - уже признали. вот только во времена формирования традиции (средневековой) как-то в голову никому не приходило заняться ее разрушением. Ну и поэтому воротили то, что по существу противоречит канону, а потом еще с пеной у рта отстаивали. Ради того, чтобы вернуться. Я же об этом писала и у Честертона это сквозная тема творчества - для того, чтобы испытть радость возвращения домой, нужно покинуть дом. Так я и говорю, по этой логике, чтобы понять, что ты жив, нужно немедленно повеситься. Можешь не значит должен. Половина ориентира есть у всех . Только совершенно непонятно, какого барлога от него бегать. Ну, а другим не повезло - цо бендзем робиць? Учить, лечить и воспитывать - ничего другого никто еще не придумал. И, как уже было сказано, КПД паровоза лучше, чем ничего. Ну так к чему был пассаж об избавлении от чувства вины? К тому, что они явно им не тяготились, в церковь толпми не шли и вообще спокойно обошлись бы без. Тут пришел Карл Великий и стало одним народом меньше. Ну хорошо - и что делать? Ведь нередко этот человек снять с тебя вину не хочет или не может? А чем тут поможет третье лицо, которое даже не пострадавший? Понимаете, для того чтобы появился Тот, кто может груз частной вины с верующего снять, громоздится гора лишних сущностей, создается понятие вины перед Абсолютом и понятие ада. Цена непомерная. Вы прекрасно знаете, что люди, которым колечко не противопоказано, сами по доброй воле его в жизни не возьмут. Так в нашей системе его вообще нет. Нет этой власти просто ни у кого за отсутствием предмета. У меня семья как раз рассыпалась из-за того, что во мне видели бесплатное приложение к пылесосу. А тут человек показал мне, что я женщина, мы флиртанули по имейлу... А, понятно. Тогда претензии к товарищу снимаются. Действительно мог решить, что просто обязан помочь. Кстати, на самом деле часто помогает - показать человеку, что он/она таки не мебель. но вот то, что прелюбодеяние грех, я прочувствовала. Но нарушение доверия все равно присутствовало - Ваш-то муж был не в курсе. И потом, все равно с чужого плеча. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Kagero
Гость
email
|
 |
Re: Мир Георгия Иванова: продолжение речей
« Ответить #167 В: 09/20/03 в 13:04:35 » |
|
До сих пор выбирались как-то - хотя это не показатель, конечно. До сих пор наоборот - довели до двух мировых войн, которых вполне можно было бы избежать. Нет. Выведение "своих" из состава по причине удобства - чистой воды драуга, и по последствиям своим действие для общества смертельное. Конечно. Поэтому причины постоянно придумываются очень уважительные. Как сейчас в Штатах с мусульманами. Причем к правительству Штатов как бы не придерешься - как раз оно никаких антимусульманских действий не санкционирует. Но вот показывают на 3/4 опустевший пакистанский квартал в Нью-Йорке - почему он пустеет? Простые американцы, не сговариваясь, бойкотируют сувенирные лавочки и рестораны, таксистов-пакистанцев, пакистанские прачечные, забирают детей из школ, где учатся мусульмане... Ну, подите, объясните им, что это драуга... Ну и поэтому воротили то, что по существу противоречит канону, а потом еще с пеной у рта отстаивали. Вы прекрасно знаете, в какой кровавый хаос Европа погрузилась в 5-8 вв. Традиция ее спасла и подняла из руин, традиция сформировала единое культурное пространство. Так я и говорю, по этой логике, чтобы понять, что ты жив, нужно немедленно повеситься. Можешь не значит должен. Но пока не сделаешь - не поймешь, можешь или нет! Будешь век себя обманывать, что можешь. Только совершенно непонятно, какого барлога от него бегать. Еще раз: чтобы вернуться. Отдать, чтобы получить в подарок. Чтобы полюбить себя как следует, нужно хоть раз посмотреть на себя как на чужого. Учить, лечить и воспитывать - ничего другого никто еще не придумал. И, как уже было сказано, КПД паровоза лучше, чем ничего. Так почему нам в этом праве нужно отказывать? К тому, что они явно им не тяготились, в церковь толпми не шли и вообще спокойно обошлись бы без. Тут пришел Карл Великий и стало одним народом меньше. Еще раз: из каких соображений пришел Карл Великий? Нешто Вы думаете, что вот он сидел и питал к саксам сугубо дружеские чувства, и тут пришли попы и настроили его вырезать всю нехристь до ноги? Да нет, скорее всего с саксами было как со мной и нашим общим знакомым слоненком: ну, так уже достали, так достали - а отделаться от них "просто так" совесть уже не позволяет... А чем тут поможет третье лицо, которое даже не пострадавший? Что значит, не пострадавший? Вы не помните, ради чего нам прощаются грехи? Понимаете, для того чтобы появился Тот, кто может груз частной вины с верующего снять, громоздится гора лишних сущностей, создается понятие вины перед Абсолютом и понятие ада. Цена непомерная. Вы правы только в последней фразе - да, цена была уплачена непомерная. Так в нашей системе его вообще нет. Нет этой власти просто ни у кого за отсутствием предмета. Есть, только она поровну разделена на всех. А, понятно. Тогда претензии к товарищу снимаются. Действительно мог решить, что просто обязан помочь. Кстати, на самом деле часто помогает - показать человеку, что он/она таки не мебель. Да. Но цена не та. Но нарушение доверия все равно присутствовало - Ваш-то муж был не в курсе. И потом, все равно с чужого плеча. Я специально не стала искать свободного мужчину - чтобы не возникло перед ним обязательств. Это раз. Два: я полагала это не доверием, а просто равнодушием, и в общем-то, мне хотелось узнать на практике, как далеко это равнодушие простирается. И три: до меня дошло, что в этом и заключается вся сущность греха против Шестой Заповеди - добрачного, внебрачного, и даже брачного: взгляд на человека как на объект для удовлетворения своих потребностей (в данном случае - мой на этого мужчину). Пусть даже вполне законных, очень насущных и прямо-таки болючих - но ты в этот момент ищешь не КОГО-ТО, а ЧТО-ТО. Гонишься, ысунув язык, за иллюзией.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
    
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #168 В: 09/20/03 в 18:48:15 » |
|
До сих пор наоборот - довели до двух мировых войн, которых вполне можно было бы избежать. Первой, наверное, да. Второй... И потом, это были не техногенные и даже не социогенные катастрофы. Причем к правительству Штатов как бы не придерешься - как раз оно никаких антимусульманских действий не санкционирует. Почему "как бы". Они с этим _борются_. Мы за последние два года сделали субтитры для глухих для примерно 80 обучающих фильмов об исламе, мусульманских культурах и вреде дискриминации (мы часто делаем заказы для иностранных клиентов). На кой барлог им - с таким количеством мусульман в Штатах - плодить внутренних врагов? Ну, подите, объясните им, что это драуга... Очень трудно. Особенно после благодарственных плясок, которые устраивали там 11.09. Это я не в оправдание - просто действительно трудно считать своими людей, чья община в значительной мере отказывается распространять это определение на тебя и твоих. Потому и пропаганда плохо работает. Традиция ее спасла и подняла из руин, традиция сформировала единое культурное пространство. Традиция многие элементы этого кровавого хаоса закрепила на века. Хоть бы один иерарх вякнул, когда Эдуард 1 в Шотландии право первой ночи ввести попытался. Это, кстати, к вопросу о шестой заповеди. Но пока не сделаешь - не поймешь, можешь или нет! Будешь век себя обманывать, что можешь. Повеситься, повеситься. Еще раз: чтобы вернуться. Отдать, чтобы получить в подарок. Чтобы полюбить себя как следует, нужно хоть раз посмотреть на себя как на чужого. К сожалению, доктрина не предусматривает обратного маршрута. Так почему нам в этом праве нужно отказывать? Вам отказывают в одном-единственном, в "потому что потому". Вот Вы мне ниже вполне живо объясняете, почему прелюбодеяние не есть хорошо. Кое с чем я согласиться не могу, однако с аргументацией все в порядке, а под идеей, что человек не должен быть для другого предметом для удовлетворения желаний и я подпишусь - вредно это и нездорово. ну, так уже достали, так достали - а отделаться от них "просто так" совесть уже не позволяет... Почему "уже". Это и раньше в дурных делах числилось. Просто он уже мог этому причину подыскать, окромя своего хотения. Что значит, не пострадавший? Вы не помните, ради чего нам прощаются грехи? Я про то и говорю. В ситуации, когда строитель А намеренно уронил ящик с битым кирпичом на ногу строителя Б, Бог пострадавшей стороной не является - ну разве что Б сгоряча Его частную жизнь помянет. А вот чтобы он являлся - причем _главной_ пострадавшей стороной, и соответственно мог простить, нужно очень много наворотить - до ада включительно. Вы правы только в последней фразе - да, цена была уплачена непомерная. Вечные муки для большинства человечества? (Да хоть для одного человека.) You bet it is, mate. Есть, только она поровну разделена на всех. Правильно. И ни у кого нет возможности ею вот так воспользоваться. взгляд на человека как на объект для удовлетворения своих потребностей Правильно. Но дело-то тут не в существе физиологического действия, а опять-таки в мотивации. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Kagero
Гость
email
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #169 В: 09/20/03 в 23:45:59 » |
|
Первой, наверное, да. Второй... Вторая - это оттянутый на 20 лет финал первой. И потом, это были не техногенные и даже не социогенные катастрофы. А по-моему, именно социогенные. Почему "как бы". Они с этим _борются_. Мы за последние два года сделали субтитры для глухих для примерно 80 обучающих фильмов об исламе, мусульманских культурах и вреде дискриминации (мы часто делаем заказы для иностранных клиентов). На кой барлог им - с таким количеством мусульман в Штатах - плодить внутренних врагов? Но народ не возвращается в пакистанский квартал... Это я не в оправдание - просто действительно трудно считать своими людей, чья община в значительной мере отказывается распространять это определение на тебя и твоих. О! от с этого надо было начинать - с офигительной условности вашей границы между своими и чужими - и вот уже в соседнем треде Авель Каину уже чужой, которому Каин ничем не обязан (да если родной брат не "свой", то кто тогда свой!), а Иванов то воспринимает Россию как команду, то желает ей на голову атомных бомб. Традиция многие элементы этого кровавого хаоса закрепила на века. Хоть бы один иерарх вякнул, когда Эдуард 1 в Шотландии право первой ночи ввести попытался. А почем Вы знаете, что не вякнул? Кстати, милый обычай берет корни в кельтском "вавилоне". Если он такой мерзкий - то как же это из вашего лагеря такая мерзость выползла? Повеситься, повеситься. Да, в определенном смысле - повеситься: посмотреть на свою жизнь как на нечто, не принадлежаще тебе. К сожалению, доктрина не предусматривает обратного маршрута. Наоборот! ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; Вам отказывают в одном-единственном, в "потому что потому". Вот Вы мне ниже вполне живо объясняете, почему прелюбодеяние не есть хорошо. Кое с чем я согласиться не могу, однако с аргументацией все в порядке, а под идеей, что человек не должен быть для другого предметом для удовлетворения желаний и я подпишусь - вредно это и нездорово. Но это "не должен" упирается во вполне себе римское "потому что потому". Почему "уже". Это и раньше в дурных делах числилось. Дать радикальный укорот близлежащей "культуре набегов"? А вот чтобы он являлся - причем _главной_ пострадавшей стороной, и соответственно мог простить, нужно очень много наворотить - до ада включительно. Даже если признать Вас правым - у вас в лагере нет никого, кто мог бы облегчить человеку душу. Вечные муки для большинства человечества? Крестные страдания. Правильно. И ни у кого нет возможности ею вот так воспользоваться. Собравшись до кучи - есть. Правильно. Но дело-то тут не в существе физиологического действия, а опять-таки в мотивации. А ВЫ можете представить себе физиологическое действо без такой мотивации, если это не брак? Я - нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #170 В: 09/21/03 в 01:14:13 » |
|
Кстати, милый обычай берет корни в кельтском "вавилоне". Если он такой мерзкий - то как же это из вашего лагеря такая мерзость выползла? *лирически* А тут поступило предложение для экономии места составить набор стандартных аргументов в стиле:"А у вас негров линчуют" и пронумеровать. И вообще,подумаешь, право первой ночи... Вот тут по ссылочке: https://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=mong статея Могултая про "монгольский вавилон" лежит. Вот это выползло так выползло. Хорошо, что все же уползло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nadia Yar
Живет здесь
    
Catilinarische Existenz
Просмотреть Профиль » WWW »
Сообщений: 4759
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #171 В: 09/21/03 в 01:27:53 » |
|
"А был ли мальчик?" То есть - есть ли Рим? Я тут посмотрела на Кагерино представление об идеальном государстве, и вот если выкинуть оттуда логические противоречия типа свободы веры и преследования эзотериков одновременно, то выйдет вовсе не Рим, а Вавилон. Тогда что такое вообще Рим? Это старый режим Франции? Это Испания Торквемады? Это Австрия 19го века? Или что? В Риме-то никаких свобод нет, не только свободы веры, а и свободы слова, и политических свобод нет. Там более-менее суровая тирания, а не парламентская республика. Если это Рим, то говорить тут не о чем. Его надо давить. И к логическим противоречиям: Сатанистов любого толка как организацию запретить, нигде не регистрировать, но за исповедание сатанизма никак не преследовать. (с) Кагеро Мне уже прямо неудобно об этом говорить, но это никак не может произойти там, где нет преследований за веру. И даже если такой принцип изначально ввести, то он будет очень шатким. Потому что в парламентской республике есть такая вещь, как конституционный суд. И вот приспичит сатанистам зарегистрировать "церковь сатаны" и освободиться от налогов, и они в этот суд подадут. И выиграют. У них ведь тоже вера и тоже божество. А как его зовут, это дело третье. А чтоб их иск отклонили, надо, чтобы в суде сидели только догматические христиане. А это уже никак не будет ни парламентской, ни республикой, ни со свободой веры, а будет это теократией.
|
|
Зарегистрирован |
Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)
Мой ЖЖ.
|
|
|
Nadia Yar
Живет здесь
    
Catilinarische Existenz
Просмотреть Профиль » WWW »
Сообщений: 4759
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #172 В: 09/21/03 в 01:41:51 » |
|
К шестой заповеди. Касается она на самом деле только измены в браке (а также, предполагаю, блуда, то есть беспорядочных связей). Потому что эти запретительные заповеди все направлены на предотвращение реального вреда другим людям: не убий (другого человека), не укради (у другого человека), не лжесвидетельствуй (против другого человека) и не прелюбодействуй (не предавай другого человека, то есть своего супруга). А это: И три: до меня дошло, что в этом и заключается вся сущность греха против Шестой Заповеди - добрачного, внебрачного, и даже брачного: взгляд на человека как на объект для удовлетворения своих потребностей (в данном случае - мой на этого мужчину). Пусть даже вполне законных, очень насущных и прямо-таки болючих - но ты в этот момент ищешь не КОГО-ТО, а ЧТО-ТО. Гонишься, ысунув язык, за иллюзией. - эх... это из категории тех абсолютных и недоказуемых заявлений, которые за их огромностью и недоказуемостью очень трудно опровергнуть. Разве только фактами жизни, коие мне во множестве известны. Было бы неплохо, если бы Кагеро не выдавала своего личного опыта за всеобщий и всегда верный. Он не таков.
|
|
Зарегистрирован |
Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)
Мой ЖЖ.
|
|
|
Nadia Yar
Живет здесь
    
Catilinarische Existenz
Просмотреть Профиль » WWW »
Сообщений: 4759
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #173 В: 09/21/03 в 01:46:21 » |
|
Да... если любовь вне брака - и та использование человека, то уж присутствие на концертах, лекциях, а также наём на работу кого угодно - грех ужасающий. Ведь и там обе стороны друг друга этак "используют"... не человек им нужен, а его талант/знания/рабочая сила.
|
|
Зарегистрирован |
Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)
Мой ЖЖ.
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #174 В: 09/21/03 в 01:51:03 » |
|
Думается мне,что а) Рим - это не только политическое устройство,но и мировоззрение б) в Риме,как и в Вавилоне, тоже есть разные кварталы Отсюда следует,что "планировка" (то бишь представление о правильном социально-политическом устройстве) некоторых кварталов Вавилона и некоторых кварталов Рима могут свободно совпадать. "Общая зона". А вот понятия о цели и смысле человеческой жизни останутся разные.
|
« Изменён в : 09/21/03 в 01:54:13 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nadia Yar
Живет здесь
    
Catilinarische Existenz
Просмотреть Профиль » WWW »
Сообщений: 4759
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #175 В: 09/21/03 в 02:00:45 » |
|
Это очень возможно, только вот если захочешь правовое государство, типа идеальной парламентской республики Кагеро, то на практике можно реализовать только Вавилон. В него и кварталы Рима свободно вместятся. А захочешь реализовать на практике Рим - выйдет средневековая тирания без свободы не то что веры - без свободы передвижения, с крепостным правом и абсолютизмом. Который рано или поздно выльется в что-то вроде французской революции. Перед этим, ясное дело, погубив массу народу. Или выйдет такой Рим, который через пару поколений сам в Вавилон превратится (см. США). Интересно, что Кагеро, если верить её заверениям в этом треде, вовсе не хочет католического государства. То есть представитель Рима, несомненно зная прелести настоящего Рима вроде растерзания подростков за неснятие шляпы перед Святыми Дарами, желает жить в Вавилоне. Наверное, чтоб не было искушения кого-то по христианскому закону растерзать...
|
|
Зарегистрирован |
Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)
Мой ЖЖ.
|
|
|
Nadia Yar
Живет здесь
    
Catilinarische Existenz
Просмотреть Профиль » WWW »
Сообщений: 4759
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #176 В: 09/21/03 в 02:08:29 » |
|
Замечание к вопросу о своих и чужих. Кто сам себя вычёркивает из своих - тот чужой. Например, когда в США мусульманин или "либертарий" крайне правого толка начинает праздовать террористическое нападение на США, то он себя этим тут же вычеркивает из рядов американцев.
|
|
Зарегистрирован |
Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)
Мой ЖЖ.
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
    
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #177 В: 09/21/03 в 04:17:48 » |
|
Вторая - это оттянутый на 20 лет финал первой. Не совсем, но в общем так. Так я про то и говорю, что первую предотвратить еще как-то можно было, а вот вторую... Но народ не возвращается в пакистанский квартал... Знаю. Действительно тяжелая ситуация. Но свою позицию по этому вопросу государство заявило четко. Понимаете, когда сержант, недавно обращенный в мусульманство, бросает гранату в штабную палатку своего полка (а это просто самый крайний инцидент, случаев помельче много), очень легко впасть в паранойю и начать действовать по методу товарища Сталина. А они стиснули зубы и держатся. О! от с этого надо было начинать - с офигительной условности вашей границы между своими и чужими Я об эмоциональной реакции говорю. _Юридическая_ как раз совершенно непробиваема - их признали своими, значит они свои, пока _в индивидуальном порядке_ не доказали обратного. Причем, нарушения закона или ненависти к существующему положению вещей для нарушения "свойства" недостаточно. Вот тех ребят, которые в Афганистане за талибов воевали, их действительно вычли. А на чисто эмоциональном уровне поди запрети считать врагом или в лучшем случае сумасшедшим человека, который радуется смерти невинных гражданских лиц, потому что они принадлежат к другой этнической/религиозной/общественной группе. Ну какой мне, например, большевик образца 1918 года свой? Драуга тут только в одном - в переносе такого отношения по ассоциации. Ну так с этим и борются. а Иванов то воспринимает Россию как команду, то желает ей на голову атомных бомб. Режиму он желает их на голову. И только в том случае, если при этом погибнет не больше, чем оный режим и так скушает. А почем Вы знаете, что не вякнул? Потому что хронисты не писали. А там далеко не все Эдуарда любили. Если он такой мерзкий - то как же это из вашего лагеря такая мерзость выползла? Элементарно. Женской силы боялись. Vagina dentata - помните? Вот и должен был женщину девственности лишать тот, у кого силы побольше. Это раньше вообще-то обязанность была, а не право. До сих пор в половине сказок первую ночь с невестой волшебный помощник проводит. Так что с языческой точки зрения это как раз мерзостью не было, а было очередной мерой техники безопасности. (Правда, обычай этот уже выводиться начал, потому как неприлично стало с собственной невестой самому не управиться.) А вот с христианской оно именно мерзостью было и прямым нарушением заповеди. А к 13 веку на островах уже столетия не было никого кроме. посмотреть на свою жизнь как на нечто, не принадлежаще тебе. Посмотреть - да, пожалуйста. А вот безусловная обязанность отдать... ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; Так неизвестно же еще, какую душу. Но это "не должен" упирается во вполне себе римское "потому что потому". Тогда зачем аргументировать? Вы там внутри себя решите, а? Дать радикальный укорот близлежащей "культуре набегов"? Нет, примененный МО. Даже если признать Вас правым - у вас в лагере нет никого, кто мог бы облегчить человеку душу. И для этого мы вводим... Крестные страдания. Так одно другого стоит, право. Собравшись до кучи - есть. Что легче - нам собраться до кучи в нужном количестве или одному архиепископу отдать приказ судье? А ВЫ можете представить себе физиологическое действо без такой мотивации, если это не брак? Вполне. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #178 В: 09/21/03 в 09:33:40 » |
|
А захочешь реализовать на практике Рим - выйдет средневековая тирания без свободы не то что веры - без свободы передвижения, с крепостным правом и абсолютизмом. Да с чего вдруг? Если ввести в обращение борьбу "за чистоту веры" (насильственную, в смысле) и преследование инакомыслящих/пропаганды инакомыслия, то ничего хорошего не будет, но отсутствие свободы передвижения, крепостное право и абсолютизм отсюда никак не вытекают.
|
« Изменён в : 09/21/03 в 09:34:21 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
    
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
 |
Re: Рим vs Вавилон. Раунд #1632.
« Ответить #179 В: 09/21/03 в 09:47:21 » |
|
Кстати, чистой воды крепостное право - то бишь серваж, там отменили в самое что ни на есть средневековье, причем именно при посредстве и под давлением церкви. Еще потом товарищ Фонвизин, большой либерал, иронизировали, что лично свободный французский крестьянин хуже нашего крепостного живет. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
|