Удел Могултая (https://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl)
Прикладная этика и теология >> названная так, ибо здесь >> Этика в приложении к троллейбусу.
(Message started by: karlson на 11/27/03 в 10:47:20)

Заголовок: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем karlson на 11/27/03 в 10:47:20
Небольшая зарисовка,не претендующая на глубину и проблемность...
Толкал я вчера тролллейбус...Ток вдруг исчез в сети,и родная "двойка" застряла посреди Кутузовского проспекта, перегородив выезд от поликлиники...наш водитель,два сержанта ДПС и я решаем проезд освободить...
Картина первая-люди из троллейбуса выходить не спешат...не смотря на уговоры водителя и милиции...так что толкали мы троллейбус,в котором сидели,вцепившись в свои места, 7-8 граждан...
Картина вторая...мы его таки толкаем...то есть он идет в нужном направлении...спина и ноги уже почти не выдерживают напряжения...сидящие помогают советами...вдруг меня вежливо трогают за плечо...как могу-оборачиваюсь- очень приличный дядя в костюме просит меня отойти из дверного проема,чтобы он мог войти в салон...ему нужно ехать...а я продолжаю толкать троллейбус...
К чему это все...вот дано-3 жизненных позиции: и две из них,тактически осуждаемые - сидящие и входящий-оказались стратегически верными...
И пересидят сидящие до включения тока...и нас с вами пересидят....и любые перемены....и любые ледники...и будут наши потомки видеть в них своих несси и йети...или своих Будд...а мы канем... ;)
После всего, допивая с постовыми и водителем неврученную в Казани Валентинову водочку,я выяснил вес двухкомнатного троллейбуса ...16 тонн...получалось по 4 тонны на лицо...плюс центнер-полтора от сидельцев...Интересно-закономерно ли то,что каждый,кто рискует что-то делать, получает в нагрузку к своим 4 тоннам жизни полтора центнера от ближнего своего...
Эрго не будет...просто вот что иногда могут навеять физические упражнения :)

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Antrekot на 11/27/03 в 11:06:51
Все верно.  Только Вам бы было неудобно в троллейбусе, не правда ли?  Так зачем делать то, что неудобно?

С уважением,
Антрекот

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Mithrilian на 11/27/03 в 17:54:34
Надеюсь, ты послал этого приличного дядю куда подальше?

Такие "пересидельцы" и "входильцы" в реальной опасности - первые кандидаты на выброс. Не выживут, имхо.

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем karlson на 11/28/03 в 08:49:03
Не могу удержаться и привожу полностью данное стихотворение...как ответ Митрилиан и всему мировому капиталу ;)

Кроко-роко
(В. Орлов)
Крокодила звали Кроко
Звали Кроко-Роко-Дил.
Он у речки одиноко
Рыбу удочкой удил.

Он вечерними часами
Отдыхал вдали от всех,
Но однажды за кустами
Он услышал чей-то смех:

Ну и Кроко!
Ну и Роко!
Ну и Коко! Ха-ха-ха!
Фи, какая чепуха!
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Кроко молча оглянулся
И ни слова не сказал.
Только молча улыбнулся,
Только зубы показал.

От улыбки в тот же миг
Смех немедленно затих.

И подумал Кроко-Роко,
И подумал Коко-Дил,
Тот, который одиноко
Рыбу удочкой удил:

- Не пойму, зачем ругаться,
Угрожая и грубя,
Если можно улыбаться,
Чтоб не трогали тебя.



Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Mithrilian на 11/28/03 в 13:35:20
;D ;D ;D

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Pancha на 11/28/03 в 14:26:31

Quote:
К чему это все...вот дано-3 жизненных позиции: и две из них,тактически осуждаемые - сидящие и входящий-оказались стратегически верными...
И пересидят сидящие до включения тока...и нас с вами пересидят....и любые перемены....и любые ледники...

Стратегически верными для отдельных индивидуумов. Пересидят. По углам, по щелям. Сберегая шкуру и нажитое непосильным трудом. И помрут тихо, одни-одинешеньки, как Премудрый Пескарь. А мимо бежала жизнь и троллейбусы...

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Nyat на 11/28/03 в 16:58:02
Карлсон, а сколько им было лет, тем, кто в троллейбусе?

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем karlson на 12/01/03 в 08:42:48
От 40

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем karlson на 12/08/03 в 08:54:33
Кстати,случайно наткнулся на книгу по троллейбусам...оказывается,что без тока в сети-на аккумуляторах-эти звери могут ездить довально далеко...по крайней мере 100 метров -это реально...
РТФМ
Засим прощаюсь...

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Antrekot на 12/08/03 в 09:00:30
А что ж это он встал тогда?  Не хватило батареи?

С уважением,
Антрекот

Заголовок: Re: Этика в приложении к троллейбусу.
Прислано пользователем Faust на 12/08/03 в 11:43:48

on 12/08/03 в 08:54:33, karlson wrote:
Кстати,случайно наткнулся на книгу по троллейбусам...оказывается,что без тока в сети-на аккумуляторах-эти звери могут ездить довально далеко...


Две поправки: во-первых, не всякая модель троллейбуса этой возможностью обеспечена, во-вторых, не всякая обеспеченная сохранила ее после разнообразных ремонтов и прочего техобслуживания "в российском стиле".



Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.